Ретра 4M Дуо-65
•
•
•
•
•
Мощность: 65 кВт;
Габариты: 1700×2045×1720 мм;
Цена: 74900 грн
Добавить в заказ
Комбинированный твердотопливный котел «Ретра-4М Дуо» приспособлен к работе в двух режимах.
1.В режиме автоматической подачи мелкофракционного топлива в виде пеллет из разных сортов древисины, торфа, шелухи семечек подсолнуха, а также шрота, рапсовой фузы, щепы, опилок, соломы и т.д.
2.В режиме ручной загрузки дров, угля, торфобрикета, пакетированной соломы и другого крупнофракционного топлива.
Преимущества:
• две топки: верхняя для сжигания крупных форм топлива, нижняя — для сжигания при помощи ретортной (пеллетной) горелки мелкого топлива;
• работа в ручном и автоматическом режиме;
• увеличенный объем бункера (V=1м куб.) обеспечивает непрерывную работу котла до 3-5 суток;
• двойная защита от воспламенения в подающем шнеке.
Описание
Уникальные твердотопливные котлы «Ретра-4М ДУО» предназначены для работы как на обычном топливе (дрова, уголь) и на торфяных, деревянных гранулах (пеллетах) и на угле малой фракции для чего дополнительно оборудованы пеллетной горелкой. Подача топлива в пеллетную горелку осуществляется с помощью шнековой подачи из вместительного бункера. Для максимально эффективного сгорания пеллет горелка обдувается вентилятором. Процесс подачи топлива шнеком и горения регулируется специальной системой управления.
Режимы работы
Котлы «Ретра-4М ДУО» могут работать в двух режимах:
в режиме ручной и автоматической загрузки топлива.
В первом режиме работы котла загрузки топлива (дрова, уголь) происходит через загрузочный люк. Процесс эффективного сгорания топлива в топке осуществляется благодаря интенсивной подаче воздуха по периметру камеры. При этом образуется «воздушный кокон» вокруг топлива. Газ, который не сгорел в топке из-за недостатка воздуха, догорает благодаря подаче вторичного воздуха. Этим обеспечивается высокий коэффициент полезного действия.
Во втором режиме загрузка топлива (пеллет) осуществляется автоматически из бункера винтовым шнеком, приводимым в действие мотор-редуктором, к пеллетной горелке. Максимально эффективное сгорание топлива в пеллетной горелке обеспечивается благодаря обдуву воздухом, который осуществляется вентилятором. Работа шнекового транспортера и вентилятора контролируется микропроцессорным терморегулятором.
Вовремя и после загрузки автоматикой необходимой порции топлива в горелку вентилятор заданное время интенсивно нагнетает воздух для достижения стабильной температуры горения. Этот цикл повторяется пока температура воды в котле не поднимется до заданных на терморегулятор базовых значений. После этого автоматика переходит в режим поддержания горения. При падении температуры до заданного минимального уровня (рекомендуется: 40-45 °С) снова происходит автоматическая загрузка топлива из бункера и включение вентилятора и цикл работы котла повторяется снова. В случае достижения температуры значения заданного максимального уровня (рекомендуется: 85-90 °С) автоматика отключает подачу топлива, вентилятор и переходит в состояние поддержки. Также терморегулятор способен управлять работой насоса центрального отопления в соответствии с заданными параметрами.